Иногда абонент недоступен. После появления сети приходят СМС, рассказывающие скрупулёзно, кто звонил, когда. Удаляя с телефона прилетевший мусор, абонент страстно желает отключить услугу. Самостоятельно и навсегда. Редкий абонент мечтает подключить. Впрочем, вернёмся к теме.
Условия
- На некоторых тарифах услуга платна (50..60 коп/сут).
- Оповещения хранятся 24 часа, затем сгорают.
- Настройка переадресации отключает механизм (для восстановления на Теле2 наберите **62*+79046000600#).
- Ареал распространения – территория России.
- Проверка статуса – *155*33#
Активация
- Официальный сайт (msk.tele2.ru/option/who-called).
- Запрос USSD *155*331#
- Личный кабинет (tele2.ru/lk).
- Приложение Мой Теле2.
- Служба технической поддержки (611, либо городской телефон, подробнее см. официальный сайт).
- Офис продаж.
- Товарищи бизнесмены, попробуйте номер 636. Подвал тематической странички (msk.tele2.ru/business/option/b2b-who-called) даёт именно такой вариант.
Отключение
- Отключить оповещения на Теле2 поможет комбинация *155*330#
- Мобильное приложение.
- Личный кабинет.
- Ближайший офис.
- Телефон технической поддержки (611, 8 800 555 0611, региональный).