Каждый оператор имеет сложную иерархическую сеть настроек. Например, МТС рекомендует выключить полностью GPRS. Тогда блокируется на телефоне любой доступ в интернет. Поэтому лучшим решением будет просто позвонить технической поддержке оператора. Используйте федеральный номер 611, либо региональный (согласно месту проживания).
Звонок технической поддержке
Чтобы отключить мобильный интернет на Теле2, наберите:
- 611
- Иногда удобнее использовать городской телефон.
Потрудитесь вспомнить свой номер, иначе поддержка откроет первый матч сезона.
* Международный номер 8 800 555 0611
Настройки
Намеренно поставьте некорректные настройки доступа. Полный перечень приведён на страничке msk.tele2.ru/help/article/phone-settings:
- Имя пользователя, пароль – отсутствуют.
- Домашняя страничка – http://m.tele2.ru
- Протокол – GPRS
- Прокси – выключен.
Вбейте произвольные логин, пароль, нарушая алгоритм подключения. Измените название точки доступа (APN). Перезагрузите телефон.
Тариф
Потрудитесь выбрать тариф, лишённый интернет-трафика.
Личный кабинет
Пользователь Теле2 не может принципиально отключить GPRS. Звоните технической поддержке. Приготовьте паспортные данные, либо PUK-код.