Номер отвязывают. Симку МТС проще восстановить, озадачив клерков ближайшего салона связи. Оператор даёт указания, безотносительно источнику возникновения необходимости восстанавливать СИМ-карту. Добровольная блокировка – платная услуга. Взимается 1 рубль ежедневно.
Рекомендации оператора
Провайдер уверяет: процедура восстановит счёт, номер, перечень используемых услуг. 1 сутки действуют ограничения:
- Платежей сервиса Кошелёк МТС Деньги.
- Сервиса SMS.
Украденные, утерянные карты необходимо блокировать:
- Личный кабинет.
- *111*157#
- Мобильный помощник 111, раздел 6.
- Контактные центры 0890, 8 800 250 0890, 8 495 766 0166
- Салоны связи.
Процедура бесплатная, спустя 2 недели начинают взимать 1 рубль ежесуточно.
Салон
Достаточно посетить произвольный салон региона приобретения номера. Захватите паспорт. Доверенное лицо берет нотариально заверенный документ, подтверждающий легитимность совершаемых действий.
Доставка курьером
Посетите личный кабинет, выполните шаги, позволяющие заказать доставку:
- Главное меню → Мобильная связь.
- Столбик Поддержка → Действия с SIM-картой и номером.
- Кликайте Доставка SIM-карты.
- Выберите подменю Заказ SIM-карты.
- Заполните предложенную форму.
- Пройдите 3 предложенных провайдером шага.
- Ждите результат.
Безвозвратная утеря номера
Сотрудники технической поддержки предупреждают клиента: номер утерян безвозвратно, произойди нижеследующее:
- Длительное отсутствие звонков (60-183 дней, выбирается согласно действующему тарифу).
- Продолжительное наличие отрицательного баланса.
- Отсутствие платных услуг, подписок.
Остаётся купить новый номер. Финансовую блокировку снимают 2 способами:
- Пополнение счета, снятие отрицательного баланса.
- Удовлетворение претензий МТС путём USSD-запроса *132#