Восстанавливать СИМ-карту приходится по утере, блокировке, краже. Долго не пользовался – заблокирована. Операторы современности буквально озверели. Даёт себя знать кризис. Теле2, впрочем, хвалят неустанно. Восстановление без паспорта не гарантируем, но…
Блокировка после неправильного ввода PIN
Простейший случай:
- Найдите PUK (отпечатан на пластиковой основе, откуда выломана карта).
- Следуйте подсказкам телефона.
Чтобы изменить забытый PIN, наберите:
- **05*PUK*PIN*PIN (повторно)#
Восстановление PUK
- Позвоните технической поддержке (611, 8 800 555 0611, либо региональный номер).
- Напишите на почту corpzapros@tele2.ru.
- Посетите ближайший салон Теле2.
Понадобятся сведения из документа, удостоверяющего личность. Опционально – кодовое слово договора. Если номер зарегистрирован на другое лицо, получите нотариальную доверенность.
Перевыпуск
Требуется замена симки, если аппарат утерян, либо произошла блокировка по давности. Менеджеры компании предлагают единственный вариант:
- Возьмите документы.
- Посетите офис продаж.
Перевыпущенная карта сохраняет тариф, ассортимент подключённых опций, баланс. Разумеется, номер остаётся прежним. Единственное исключение – свершившийся факт присвоения долго бездействовавшего номера новому абоненту.