Как написать претензию в МТС

Важнее правильно выбрать офис. Тогда претензии в МТС излишними окажутся.

Личный кабинет

Напишите МТС претензии, заполнив штатную форму официального сайта.

Форма регистрации жалоб

  1. Нижний левый угол личного кабинета, столбец Мобильная связь.
  2. Строчка Поддержка.
  3. Открывшееся окно листаем вниз. Выбираем ссылку Обратиться в компанию.
  4. Кликните графу Оставить претензию.

Оператор

Простой звонок редко решает проблему. Номера контактного центра общеизвестны:

  • 0890 (03.Справка МТС).
  • 8 800 250 0890 (02.МТС).
  • 8 495 766 0166

Бланки

Бумажный вариант дают клерки. Посетите точку продажи услуг сотовой связи.

Образец формы претензии обошёл рунет.

Качайте, распечатывайте, ищите ближайший офис. Электронный вариант пересылайте компании.

Электронная почта

Подражая деловому миру, оператор стремится снизить число обращений. Пользоваться экстравагантными способами нерентабельно. Собратья рекомендуют отсылать письма адресату blogs@mts.ru.

Ссылка на основную публикацию