Как узнать, какие услуги подключены на Теле2

Начните проверкой списка платных услуг. Официальный сайт оператора предлагает комбинацию *153#. Подписки идут отдельной строкой. Посмотреть, какие подключены, попробуйте запросом USSD *189#. Ответное сообщение о подключённых подписках одновременно содержит команды деактивации. Услуги блокируются проще из приложения, личного кабинета.

Личный кабинет

Наипростейшая методика, позволяющая проверить подключённые услуги на Теле2:

  1. Откройте официальный сайт оператора (tele2.ru/lk).
  2. Войдите.
  3. В разделе управления услугами посмотрите нужную информацию.

Корпоративная мобильная связь от Теле2

Мобильное приложение

Удобный перечень задействованных услуг содержит интерфейс фирменного программного обеспечения.

  • Скачайте мобильное приложение Мой Теле2.
  • Установите.
  • Кликните ярлык.
  • Произведите вход.
  • Управляйте услугами.

Техническая поддержка

Сотрудники компании помогут узнать ассортимент имеющихся, отключить раздражающие опции. Теле2 каждому региону предоставляет 2 телефона:

  1. Федеральный 611 (636 – корпоративные тарифы).
  2. Международный 8 800 555 0611.
  3. Локальный городской телефон.

Оба указаны в подвале любой странички официального сайта (поддомен региона).

Запросы USSD

Собственно, методика использования приведена выше. Попутно указывается существующее де-факто деление:

  • Подписки.
  • Услуги.
Ссылка на основную публикацию