Начните проверкой списка платных услуг. Официальный сайт оператора предлагает комбинацию *153#. Подписки идут отдельной строкой. Посмотреть, какие подключены, попробуйте запросом USSD *189#. Ответное сообщение о подключённых подписках одновременно содержит команды деактивации. Услуги блокируются проще из приложения, личного кабинета.
Личный кабинет
Наипростейшая методика, позволяющая проверить подключённые услуги на Теле2:
- Откройте официальный сайт оператора (tele2.ru/lk).
- Войдите.
- В разделе управления услугами посмотрите нужную информацию.
Мобильное приложение
Удобный перечень задействованных услуг содержит интерфейс фирменного программного обеспечения.
- Скачайте мобильное приложение Мой Теле2.
- Установите.
- Кликните ярлык.
- Произведите вход.
- Управляйте услугами.
Техническая поддержка
Сотрудники компании помогут узнать ассортимент имеющихся, отключить раздражающие опции. Теле2 каждому региону предоставляет 2 телефона:
- Федеральный 611 (636 – корпоративные тарифы).
- Международный 8 800 555 0611.
- Локальный городской телефон.
Оба указаны в подвале любой странички официального сайта (поддомен региона).
Запросы USSD
Собственно, методика использования приведена выше. Попутно указывается существующее де-факто деление:
- Подписки.
- Услуги.