Обещанный платёж на МегаФоне бывает автоматическим. Можно настроить такую возможность. Триггером послужит достижение балансом отметки 10 рублей. Однако зачастую обнаруживается альтернативный путь совершения звонков. Удовлетворив личные потребности, абонент начинает искать способ отключить автоматический обещанный платёж. Полностью устранить саму возможность займа способно правильно составленное заявление.
Официальный комментарий
Менеджеры компании пишут:
- Деактивация услуги излишня. Действие автоматически отменится после истечения срока.
Правда плата при минусовом балансе взимается немедля. Позже недостачу придётся возместить… Следовательно, пробуйте просить помощи.
Звонок оператору
- Наберите техническую поддержку (0500, 8 800 550 0500, +7 926 111 0500).
- Попросите содействия.
Офис
- Посетите ближайшую точку продаж, прихватив удостоверяющий личность документ.
- Выкажите желание деактивировать услугу.
Онлайн
- Посетитеmegafon.ru/help/faq/#contacts
- Выберите способ получения консультации (помимо указанных выше номеров):
- Форма.
- Раздел личного кабинета.
Приложение
Воспользуйтесь меню Поддержка.
Сообщение
- Выразите корень проблемы через СМС.
- Отправьте номеру 0500.
- Ждите ответа.
Автоматические списания
Деактивируйте ранее установленные настройки.
USSD
- *106#
- Следуйте подсказкам.
SMS
- STOP номеру 0006
* Можете выслать СТОП.
Звонок
- Наберите 0006.
- Слушайте наводящие вопросы.
Личный кабинет
- Посетите lk.megafon.ru/login
- Авторизуйтесь.
- Посетите раздел пополнения счета.
- Устраните надоевший сервис.
Приложение
Интерфейс полностью имитирует внутренности личного кабинета. Выполните рекомендуемые выше действия.